Силуэт главной модели New Balance 2002R был изначально встречен аудиторией с долей скепсиса. Новинки для бега в городе появились в продаже в начале десятых, затем исчезли, но уже другие спустя десять лет так же неожиданно вернулись с обновлённым внешним оформлением. Два года назад коллекция обрела былую популярность за счёт сотрудничества с другими брендами, а в прошлом году выпустила очередную серию с разными цветами.
New Balance 2002R появились в начале нулевых. Тогда кроссовки выглядели несуразно, но спустя десять лет производитель улучшил их технические характеристики и внешний вид. За основу для изготовления изделия были взяты нубук, сетка для вентиляции и резиновая подошва в технологии Энерджи. Производитель отметил высокое качество промежуточного слоя подошвы, который пружинил даже лучше, чем у любой машины. Это стало поводом для повышения стоимости, хотя покупатели, как правило, всегда переплачивали за громкое имя. Через тридцать лет после первого появления в продаже эти пары стали стоить целых двести пятьдесят долларов.
Высокая цена оказалась неприемлемой для среднестатистического покупателя, и это привело к потере интереса аудитории. В результате модель вскоре сняли с производства, однако убеждённые ценители продукции сделали все, чтобы найти хотя бы несколько экземпляров. Это привело к появлению движения "Папочка Туфель", участники которого стали заниматься поиском устаревших моделей и исследованием их истории.
Эта конфигурация вновь появилась в магазинах четыре года назад, усилив свой потенциал. К названию кроссовок был добавлен префикс R, и цена была довольно приемлемой для покупателей - всего сто тридцать долларов. Такая переоценка произошла благодаря переносу производства в страны Азии. Креативный директор добавил важную деталь - промежуточный слой подошвы, благодаря которому силуэт стал более изящным и гладким. Эту конфигурацию запустили три года назад, ещё в период пандемии, и этому способствовали коллаборации с другими брендами. Два года назад также были удачные выпуски совместно с другими успешными брендами.
Что касается однотонных цветовых решений, некоторые из них оказались в фокусе внимания. Год назад было отмечено несколько удачных интеграций. В связи с тяготением производителя к стилю ретро можно сделать вывод о том, что совсем скоро коллекция обретёт былой успех, особенно в плане цветовых решений. Учитывая интерес покупателей к некогда популярным тенденциям моды, можно прогнозировать удачу, которая определённо должна сопутствовать новой коллекции.
Приобрести продукцию бренда сегодня можно в магазинах производителя. Там же можно заказать предварительную примерку любой пары. Доставка производится по всем регионам России, к оплате принимаются карты любого банка. Если покупатель затрудняется с подбором модели, консультант всегда готов помочь - достаточно лишь запросить обратный звонок на главной странице. Вы можете оставить свои отзывы о продукции и сервисе.