И на Солнце возможны пятна, а в продукции фирм с мировой известностью, таких, как производитель обуви для спорта New Balance - допущенные производителем дефекты. Что делать, если вы обнаружили такой дефект уже после того, как расплатились за заказ?
Две недели гарантии
На помощь приходит российское законодательство, защищающее права потребителей. В течение двух недель вы имеете право вернуть или обменять обувь с заводским дефектом при соблюдении следующих условий:
- на кроссовках нет очевидных следов носки, таких, как царапины или стертая подошва,
- вы предусмотрительно сохранили подтверждающий оплату чек, а также заводскую упаковку товара,
- бирки, ценники и другие "опознавательные знаки", свидетельствующие о фирменной принадлежности кроссовок, сохранились в своем первозданном виде.
Когда доступна расширенная гарантия
Также для кроссовок New Balance предусмотрена расширенная гарантия протяженностью в один год. Она действительна в случае, если допущенный производителем дефект стал причиной повреждения кроссовок уже во время эксплуатации (к примеру, у них отвалилась подошва). Для того, чтобы получить такую гарантию, вы должны предъявить:
- заявление об обнаруженном дефекте,
- как и в предыдущей ситуации, квитанцию, доказывающую выполненную оплату,
- фабричную упаковку без следов повреждений.
К установке причин износа обуви приглашаются независимые эксперты. Если они установили, что в повреждении кроссовок есть вина покупателя, вам предстоит заплатить за экспертизу. Но если заводской брак доказан, стоимость проблемных кроссовок будет возвращена вам без изъятий.